На днях Приморский районный суд Одессы после нескольких отводов судей продолжил-таки меру пресечения в виде содержания под стражей для директора печально известного детского комплекса «Виктория», в котором в сентябре сгорели три девочки, Петроса Саркисяна. Таким образом, по громкому и резонансному делу из четырех подозреваемых в СИЗО находится лишь директор.

Саркисян в зале суда. Фото – Думская

Так, по информации издания «Думская», 11 января суд рассматривал меру пресечения для Петроса Саркисяна.

Тогда сторона защиты директора лагеря заявила отвод судьи. В итоге Саркисян после нескольких отводов судей таки был оставлен под стражей.

На тот момент, напомним, прокуратура Одесской области заявила об окончании досудебного расследования относительно Саркисяна, которого подозревают в нарушении правил пожарной безопасности, которое привело к гибели людей.

Кроме того, в прокуратуре объяснили, что ходатайство о продолжении сроков ареста Саркисяна связано с необходимостью ознакомления с материалами завершенного расследования, на что требуется время. При этом после завершения процедуры ознакомления участников обвинительный акт будет направлен в суд для рассмотрения по сути.

При этом в сообщении прокуратуры указано, что правоохранители в рамках данного дела продолжают расследование в отношении служебных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, которым вручено подозрение. Очевидно, что речь идет о бывшем вице-мэре Зинаиде Цвиринько, а также экс-начальнике Киевского РО ГУ ГСЧС Украины в Одесской области.

Как следует из данных судебного реестра, спасатель под стражей не пребывает. Суд определил для него меру пресечения в виде личного обязательства.

Зинаида Цвиринько и вовсе избежала даже такой меры пресечения – так, в декабре в Приморском районном суде рассматривалось ходатайство прокуратуры о продолжении личного обязательства для экс-чиновницы. В итоге судья Виктор Попревич отказал в удовлетворении ходатайства, аргументируя решение тем, что были пропущены сроки подачи соответствующего ходатайства.

Елена Чернышова.