На заседании по делу директора лагеря «Виктории» Петроса Саркисяна его адвокат после отклонения поданного ходатайства заявил отвод судье Виктору Чаплицкому. Отвод был рассмотрен в этот же день и был отклонен.
Так, в начале заседания адвокат Петроса Саркисяна, которого обвиняют в нарушении правил пожарной безопасности, повлекшем тяжкие последствия, подал ходатайство об изменении порядка изучения доказательств в суде. Защита директора «Виктории» заявила, что хочет вначале изучить свидетельские показания, а после приступить к изучению показаний потерпевших, мотивируя это тем, что показания детей, живших в лагере, снимали на камеру внутри танцевального коллектива «Адель» психолог Оксана Лищук и супруг художественного руководителя ансамбля Глеб Егоров. Адвокат усматривает в данном факте возможность влияния на потерпевших.
Судья Чаплицкий отказал в удовлетворении данного ходатайства, после чего адвокат Саркисяна заявил ему отвод. Следует отметить, что защита директора и ранее грозила заявить отвод, обвиняя Чаплицкого в предвзятом отношении.
«На мой взгляд, ходатайство (об изменении порядка изучения доказательств – примеч. авт.) было недостаточно мотивировано… По тем основаниям, которые озвучены защитой (об отводе судьи – примеч. авт.), не усматриваются для удовлетворения такого отвода. Хочу обратить внимание, что и Оксана Лищук, и Глеб Егоров входят в комиссию, созданную распоряжением председателя Одесской областной государственной администрации, чтобы исследовать причины и последствия трагедии. Параллельное расследование ничем не запрещено», – прокомментировал сложившуюся ситуацию адвокат потерпевших детей Николай Стоянов, который, к слову, ранее также заявлял отвод судье Чаплицкому после отказа признать потерпевшей руководителя ансамбля Татьяну Егорову и двоих детей.
Стоянов заверил, что родители давали разрешение на опрос и съемку детей. Более того, отснятый материал может быть предоставлен суд, если потребуется.
Подчеркнем, что линия защиты Саркисяна выстраивается вокруг того, что якобы причиной пожара был оставленный без присмотра кипятильник в комнате Егоровой, который ей принадлежал.
Елена Чернышова.