Состоялось очередное судебное заседание по делу директора лагеря «Виктория», в котором в прошлом году от пожара погибли три маленькие девочки из танцевального ансамбля «Адель», Петроса Саркисяна. Суд, наконец, приступил к изучению письменных доказательств.
Напомним, дело Саркисяна, которого обвиняют в нарушении правил пожарной безопасности, приведшем к тяжким последствиям (ч. 2 ст. 270 КК Украины), насчитывает 85 томов.
Прокурор огласила ряд экспертиз, список документов и вещей, изъятых во время обыска в кабинете руководства лагеря после трагического пожара, перечень протоколов осмотра, ряд приказов и др.
Заседание началось с рассмотрения ходатайства об отводе прокурору Алексееву, которое было подано адвокатом, представляющим интересы пострадавших детей. Сам Алексеев на заседание не явился, хотя и был о нем оповещен. В итоге судья в удовлетворении ходатайства отказал.
Также ходатайство подал защитник Саркисяна с просьбой наложить арест на деревянные домики, которые, по словам адвоката, на баланс так приняты и не были, более того якобы комплекс готовят к открытию и выбирают нового директора. После обсуждения данного ходатайства сторонами процесса судья пришел к решению рассмотреть его на следующем заседании, обязав адвоката подготовить доказательства.
Следующее заседание запланировано на 25 мая. Саркисяну грозит до восьми лет лишения свободы. Более того недавно прокуратура Одесской области вручила Саркисяну и его заместительнице Татьяне Ланиной подозрение в совершении еще одного преступления – завладение чужим имуществом, злоупотребляя служебным положением, и внесение в официальные документы заведомо неправдивой информации (ч. 3 ст. 191, ч. 1 ст. 366 КК Украины). Напомним, во время обыска в кабинете скандального директора были найдены 16 зарплатных карточек на имя разных людей.
Вину свою Саркисян не признает, ведет себя вызывающе. Например, на предыдущем заседании директор детского учреждения заявил родителям пострадавших детей: «Перед смертью не надышитесь. Затягивание и затягивание, а правда все равно выйдет. Я доживу до того времени, когда выйдет правда, и посмотрю, как вы будете смотреть в глаза за то бесчинство и тот беспредел, которые вы тут устроили».
Елена Чернышова.